Авторская Программа
Авторская Программа
Авторская Программа
КИНО
МУЗЫКА
Метки и теги
Авторизация
Гадания онлайн
Гадания онлайн
Главные новости
Школа ТАРО - часть 4/ J.B.Lux

 

Мы рады вновь приветствовать Вас в
Виртуальной Школе Таро.

АРКАН 
XIX

АРКАН 

АРКАН 
XI

Для того, чтобы просмотреть Мультимедийный Клип, наведите курсор на карту и кликните по ней мышкой!  

Виртуальная Школа ТАРО - часть IV *

 

Школа ТАРО - часть 3/ J.B.Lux
 

Мы рады вновь приветствовать Вас в
Виртуальной Школе Таро.

 

АРКАН
XIII

АРКАН
XIV

АРКАН
XV

АРКАН
XVI

АРКАН
XVII

АРКАН
XVIII

Аркан 13 Аркан 14 Аркан 15 Аркан 16 Аркан 17 Аркан 18
 
Для того, чтобы просмотреть Мультимедийный Клип, наведите курсор на карту и кликните по ней мышкой!

Виртуальная Школа ТАРО - часть III *

 

Семинар /Найди Свое Близнецовое Пламя/

Время соединения близнецовых пламен наступило. Это прекрасный момент счастливого воссоединения тех, кто давно об этом мечтает, уже на протяжении не одной жизни /врозь/. Так вами было задумано. Когда активируются ваши священные контракты, наступает время активации воссоединения близнецовых пламен, и в вашу жизнь вливается поток родственных энергий – снимаются завесы с ваших глаз и с ваших сердец, и вы /вдруг/ видите себя, живущего внутри близкого вам по духу человека.

Введение

Подробно *

Адонаи /часть I/. J.B.Lux

/Если Вы НЕ Любите…- Вам Никогда НЕ Выиграть…!

И совершенно точно…- НЕ ПОБЕДИТЬ!/

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…

            Достоверность этой известной всем истории так и не была установлена…также как и достоверность Той Истории, которую я хочу вам рассказать… Это легенда…о Любви Близнецовых Пламен…которая преподносится историками в различных интерпретациях, но все они слишком далеки от Истины Тех далеких и трагичных событий, являющихся своеобразным прототипом всех последующих /печальных историй о любви/… Но и это – лишь часть Того Огромного Айсберга Знаний, так заботливо спрятанных и искаженных……кем…?.... Ответ на этот вопрос…каждый сможет дать себе сам… Эхо Той Истории слышится на протяжении многих веков…и по сей день…является значительной составляющей /Настоящего Времени/. Пытливый Искатель с помощью строк, уносящих нас в то время…  сможет открыть 144 000 дверей. Ключ в тексте. И Он ждет Того, кому он предназначен…а также Тех, кто готов открыть ВСЕ Двери…чтобы Войти…или Выйти…) ну тут – кому как нравится – бесконечное множество вариантов…каждый из которых… грандиознее предыдущего…просто потому что…;-)

Адонаи /часть II/. J.B.Lux

Адонирам.

 

Ради осуществления замыслов великого царя Соломона вот уже десять лет Мастер его Адонирам не знал ни сна, ни утех, ни радостных пиров. Он был главой над легионами строителей, которые, подобно роям трудолюбивых пчел, день за днем без устали складывали соты из золота и кедра, мрамора и бронзы – храм, что иерусалимский царь хотел воздвигнуть для Иеговы, дабы этим прославить в веках свое имя. Все ночи проводил мастер Адонирам обдумывая планы постройки, а днем был занят лепкой гигантских статуй, которые должны были украсить здание. Неподалеку от не завершенного еще храма он приказал выстроить кузницы, где день и ночь звучали удары молота, и подземные литейные мастерские, где текла по сотням прорытых в песке желобов жидкая бронза. Она принимала формы львов и тигров, крылатых драконов и херувимов, а порой и странных, невиданных существ… созданий, пришедших из глубины времен, затерянных в тайниках памяти людей.

Вопрос - Ответ
Наш опрос
Откуда Вы о нас узнали?
Рассылка новостей
Партнёры:

Туристический комплекс



Вселенная радости



Тренинги и семинары по психологии


Долина Белого Шамана
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Человеческая раса таит в себе огромный потенциал, благодаря которому будет создана новая эпоха, Новое время. Но прежде нужно залечить много старых ран, гораздо больше, чем вы можете себе представить

  Открытие возможности активной созидательной деятельности в состоянии «активного сомнамбулизма», особенно во внушенном образе «великого творца» показало, что творческая деятельность в гипнозе оказалась более успешной, чем в состоянии бодрствования. Причина такой активации творчества заключалась в усилении возможности более активного эмоционального мотивирования творческого процесса в гипнозе, чем в обычном состоянии сознания, а также в новой творческой ориентации загипнотизированного через внушенный образ «великого творца»

Транскраниальная электростимуляция головного мозга – метод, при котором, пропуская через наложенные на кожу (обычно в районе глаз и задней поверхности шеи) электроды малые (порядка 1-10 мА) токи с прямоугольной или синусоидальной формой сигнала частотой 1-160 Гц, импульсами по 0,2-0,5 мс, достигают изменение функционального состояния головного мозга человека.

Аудиовизуальная стимуляция (АВС, auditory visual stimulation, AVS) – метод, при котором изменение функционального состояния ЦНС достигается за счет воздействия периодическими импульсами света (вспышки) на зрительный анализатор (глаза) и звука (шелчки или бинауральные биения) на слуховой анализатор (уши).

Иоган Шульц считал вторую ступень AT наиболее важной для овладения психическими процессами, создания нужного эмоционального фона. Классическая высшая ступень AT состоит из семи основных упражнений каждое из которых можно осваивать независимо друг от друга. Освоивший высшую ступень AT овладевает возможностью вызывать и удерживать перед своим мысленным взором образы и картины, абстрактно интуитивно мыслить, многократно увеличивает свои творческие возможности.

 Первую ступень AT проще осваивать через комбинацию стандартных упражнений. Здесь дана комбинация четырех стандартных упражнений. Цель этой комбинации добиться максимального расслабления мышц.Как правило, до того как приступить к выполнению этого упражнения нужно принять удобную позу, закрыть глаза и дать себе установку: «Я успокаиваюсь и расслабляюсь», Затем, производится расслабление тела с направлением внимания на те части тела, которые расслабляются. 

 AT разработана в 1932 году немецким врачом И. Г. Шульцем, на основе его наблюдений за своими пациентами, которых он лечил при помощи гипноза. Шульц заметил, что пациенты без его помощи могут входить в то состояние покоя, расслабленности, частичного и полного сна, которое он вызывал у них обычно при помощи гипноза.

В возрастной регрессии человеку внушается более ранний период его жизни, вплоть до момента рождения. При этом все поведение – мимика, речь, мышление, почерк и даже многие физиологические показатели – полностью соответствуют внушенному возрасту. Самой яркой трансформацией психики является модель периода новорожденности с характерным для этого возраста поведением и даже неврологическими реакциями: детский плач, сосательный и хватательный рефлексы, так называемое «плавание» глаз и даже характерная этому возрасту электроэнцефалограмма.

Прямое внушение недвусмысленно указывает на Ваши намерения. Различают несколько видов прямого внушения.

 «Гипнотические» тексты всегда описательны, они содержат в себе подробный рассказ о том, что человек видит, слышит, чувствует и думает. Если говорить совсем точно, то стоило бы добавить еще два вида описаний – что человек обоняет (запахи) и густирует (вкусы), однако их принято включать в чувствование. Причем, чем более равномерно использованы все четыре способа восприятия и переработки информации, тем лучше воспринимается такой текст.

  • Выявите стереотип (стереотипы) поведения.
  • Подстройтесь к этому стереотипу (и к этому человеку).
  • Вызовите замешательство, прерывая или перегружая стереотип.
  • Усильте замешательство.
  • Утилизируйте (используйте) замешательство.

Метод создания замешательства основывается на следующих предпосылках: В поведении человека проявляется много автоматических и предсказуемых стереотипов.Нарушение любого из этих стереотипов, создает состояние неопределенности, с преобладанием  недифференцированного  возбуждения (например, замешательство).

Первая из таких стратегий – скука: например, с целью преодолеть сознательное «сопротивление» человека, Вы можете одну за другой рассказывать истории.

Самый простой способ очень хорошо известен…Это «концентрация на пламени свечи». Главное здесь – не моргать или, по крайней мере, моргать как можно реже.

Принимаем удобную позу (сидя и лежа). Закатываем глаза максимально вверх, при этом не поднимая голову. Можно найти какую-нибудь контрастную точку, на которую будем смотреть.Удерживаем глаза в таком состоянии примерно минуту.Продолжая смотреть вверх, начинаем очень медленно закрывать глаза. В какой-то момент верхнее веко начнет дрожать (маленькие, очень быстрые подрагивания).

Вообще, любая совместная деятельность (особенно ритмично повторяющаяся) индуцирует (вызывает) транс у участников. Далее, подчиняясь общей цели и общему ритму, люди «синхронизируют» собственную активность (в основном активность ЦНС) с внешним ритмом. Фактически объединяя отдельные личности в систему. 

Яндекс.Метрика