Авторская Программа
Авторская Программа
Авторская Программа
КИНО
МУЗЫКА
Метки и теги
Авторизация
Гадания онлайн
Гадания онлайн
Главные новости
Вопрос - Ответ
Наш опрос
Откуда Вы о нас узнали?
Рассылка новостей
Партнёры:

Туристический комплекс



Вселенная радости



Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Закон БожийЗдравомыслящий человек видит плоды беззакония и на собственном жизненном опыте убеждается в обречённости греховного пути. Он всё больше убеждается в благости и необходимости Божьих законов. Законы нравятся не всем, скажем преступники, с удовольствием отменили бы уголовный кодекс, что бы безнаказанно грабить, убивать и заниматься разбоем. Они ненавидят закон и с удовольствием отменили бы его. Так же и родившийся от плоти человек, являющийся плотским, ненавидит духовный Божий закон, желая его упразднить, что бы безнаказанно грешить. Но плотский человек, однажды может стать духовным, осознав благость духовного закона. Тогда человек начинает жить уже не под руководством капризной, греховной плоти, а начинает жить по духу, то есть по уму, возрождённому разуму, сверяя свои поступки с Божьими принципами. Тем, кто осознал и полюбил всем сердцем Небесные законы, Господь дарует спасение. 

Возду́шные мыта́рства — в Православии препятствия, через которые должна пройти каждая душа на пути к престолу Божию для частного суда.

По этому пути душу ведут два ангела. Каждым из мытарств, число которых 20, управляют бесы — нечистые духи, пытающиеся забрать проходящую мытарства душу в ад. Бесы предоставляют список грехов, относящихся к данному мытарству (список поступков произнесения неправды на мытарстве лжи и т. п.), а ангелы — добрые дела, совершённые душой при жизни. В случае, если добрые дела перевешивают злые — душа проходит к следующему испытанию. Если количество злых дел превышает добрые, и ангелам нечего предъявить для оправдания души, бесы уносят душу в ад. Когда же ангелы представят добрые дела к оправданию души и злые духи припомнят столько же грехов к её осуждению и будет равновесие, тогда побеждает человеколюбие Божие. Тем же милосердием Божиим восполняется иногда недостаток добрых дел против преобладающего количества злых. Список добрых дел ведётся ангелом-хранителем, который даётся каждому человеку при крещении, список грехов ведёт бес, посылаемый Сатаной к каждой душе для того, чтобы приводить человека к грехопадениям.

«Хожде́ние Богоро́дицы по му́кам»  — довольно популярный в древнеславянской письменности апокриф, представляющий собой перевод и отчасти переделку греческого «Откровения пресвятой Богородицы». Тема его — описание мук грешников в аду. Содержание «Хождения…» несложно. Богородица после молитвы на Елеонской горе в сопровождении архангела Михаила проходит места, где мучатся грешники: огненные реки, огненные столы, виселицы и т. п. — Она видит страдания лиц, не признававших Господа, нарушавших клятву или заповеди, ростовщиков и т. д. Поражённая мучениями, Богородица обращается к Господу с мольбой об облегчении участи грешников. Её мольбу поддерживают пророки, апостолы и евангелисты. Господь по молитвам Матери даёт облегчение грешникам, заключающееся в том, что мучения их прекращаются на время от Великого Четверга до Пятидесятницы - только для христиан; помиловать же совершенно Христос соглашается их только в том случае, если Богоматерь снова увидит Его распятым на кресте. — На «Хождение…» оказали влияние житие Василия Нового, слово Палладия Мниха и другие сочинения. В свою очередь, «Хождение…» повлияло на народную поэзию, именно на создание духовных стихов. Особенно заметно это влияние на стихе «об нынешнем веке и о будущем», где повторяются многие изречения «Хождения…» — Древнейший список «Хождения…», относящийся к XII веку, издан Срезневским, параллельно с греческим текстом в «Древнем памятнике языка и письма».

Заповеди Закона БожияДесять заповедей Закона Божия Богом даны Моисею на горе Синае на двух скрижалях (каменных досках). На первой скрижали четыре заповеди «како любити Господа Бога», а на второй — шесть заповедей, «како имамы любити ближняго своего» (Кат. мал., от листа 53-го).

Буддизм и христианство "Мнимое сходство и существенное различие между христианством и буддизмом"  Профессор д-р. Л. фон Шредер

 "...Буддизм, так доказывают приверженцы этого направления, проповедует нравственность, по крайней, мере, настолько же чистую, как и христианская, но не претендует при этом на веру в чудеса и потому весьма способен составить религию современного просвещенного человека. Что в христианстве имеется великого и доброго, это мы находим и в буддизме; но последний вместе с тем совершено рационален. По этому в великой борьбе будущего, буддизм победит вытеснит христианство. При серьезности и высоком значении этого вопроса полезно будет поставить для сравнения буддизм и христианство друг подле друга, взвесить их ценность и проверить, что имеется между ними общего и в чем они друг от друга различаются. Вопрос этот так велик и он ведет так далеко, что, казалось бы, неудобным делать его предметом публичной лекции, и я охотно сознаюсь, что я только с трудом, решился прочитать ее. В рамках краткой лекция ведь можно характеризовать предмет лишь в самых общих чертах, и если бы я имел достаточно свободного времени, а предпочел бы, конечно, написал на эту тему книгу. Но меня так часто вызывали высказаться публично именно относительно этого вопроса, что я, наконец, все-таки согласился, основываясь на убеждении, что характеристика, проведенная хотя бы и в самых общих чертах, может способствовать, по крайней мере, подготовки разрешения этого вопроса..."

Зороастризм. Происхождение и сущность. Зороастри́зм, также маздаи́зм, — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратуштры, полученном им от Бога — Ахура Мазды. В основе учения Заратуштры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространен преимущественно на территории Большого Ирана. К настоящему времени зороастризм в основном вытесненисламом, небольшие общины сохранились в Азербайджане, Иране и Индии, есть последователи в западных странах и странах бывшего СССР.

Иудаизм и христианство. Сходства и различия.Павел Арье. "Причину трагической натянутости между христианством и иудаизмом нельзя объяснить просто различиями в религиозных убеждениях и догмах, которые существуют также в отношении всех прочих религий. Если посмотреть со стороны евреев, то можно предположить, что причина состоит в долгой истории христианских гонений. Однако это не первопричина, так как гонения — это следствие уже существующего конфликта между христианством и иудаизмом. Эта проблема как никогда актуальна в наше время..."

 

 

Правила святых апостолов с толкованиемПравила святых апостолов (греч. Οἱ κανόνες τῶν Ἁγίων Ἀποστόλων)  относятся к самому раннему преданию Церкви и приписываются ученикам Христовым. Никто не думает, что все они были сформулированы и записаны лично святыми Апостолами в том виде, в каком они дошли до нас. Однако, они с первых веков христианства имели высокий авторитет, как записанное апостольское предание. Уже I Вселенский Собор ссылается на эти правила как на нечто общеизвестное, не называя их, потому что других общеизвестных правил до этого Собора не существовало. Т.н. I правило этого Собора ясно имеет в виду 21-е Апостольское, а 2-е пр. 80-е Апост. правило. Антиохийский Собор 341 г. большую часть своих правил основывает на Апостольских правилах. Шестой Всел. Собор во 2-м правиле подтвердил авторитетность Апостольских правил, провозгласив, "чтобы отныне... тверды и нерушимы пребывали принятый и утвержденный жившими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам переданный именем святых и славных Апостолов восемьдесят пять правил."

Особая важность правил Св. Апостолов заключается не только в их древности и высоко авторитетном происхождении, но и в том, что в них содержатся, в сущности, почти все главные канонические нормы, впоследствии дополненные и развитые Вселенскими и Поместными Соборами и Святыми Отцами.

Христианские сектыСегодня в мире существует огромное количество религий, конфессий и различных общностей. Порой люди путаются в их названиях и считают ту или иную секту религией и наоборот. В этой статье речь пойдет о христианских сектах и теченияхя христианства. 

Содержание:

I. Отличительные особенности культов и сект. 

II. Самые распространенные христианские секты. 

1. Христадельфинаство. 

2. Адвентисты Седьмого Дня. 

3. Христианская Наука.

4. Свидетели Иеговы (Иеговисты) 

5. Церковь Объединения. 

6. Мормоны. 

7. Баптисты.

Протестантизм"Протестантизм – наиболее сложная по своей структуре разновидность христианства. Католицизм представлен всего лишь одной церковью. Православие состоит из нескольких автокефальных церквей, довольно однородных по своему вероучению и устройству. Протестантизм же – это множество церквей и сект, которые серьезно расходятся между собой как по организации, так и по особенностям своего вероучения..."

КатолицизмКатолицизм является наиболее крупной, самой массовой разновидностью христианства. Согласно данным ООН приверженцами католицизма являются более 900 миллионов человек, что составляет более 18% всех жителей планеты. Это намного превышает число последователей других направлений христианства.

Восточнославянские богиВ мифологической модели мира каждому персонажу присущи некоторые атрибуты и функции, которые делают его узнаваемым в любых проявлениях...

 

Автор Эрнест Хан. 

Христианство с точки зрения ислама и ислам с точнки зрения христианства.

Эрнест Хан - христианский миссионер, который служил среди мусульман в Индии с 1952-го по 1978 годы. Взято из книги "Ответ мусульманам"

 

Преподобный Сергий РадонежскийЧасть 6.

СЛОВО ПОХВАЛЬНОЕ ПРЕПОДОБНОМУ ОТЦУ НАШЕМУ СЕРГИЮ СОЗДАНО БЫЛО УЧЕНИКОМ ЕГО, СВЯЩЕННОИНОКОМ ЕПИФАНИЕМ 

Преподобный Сергий Радонежский

Часть 5.

О ЕПИСКОПЕ СТЕФАНЕ  

НАЧАЛО АНДРОНИКОВА МОНАСТЫРЯ 

НАЧАЛО СИМОНОВСКОГО МОНАСТЫРЯ  

О ВИДЕНИИ АНГЕЛА, СЛУЖАЩЕГО С БЛАЖЕННЫМ СЕРГИЕМ  

О ПОБЕДЕ НАД МАМАЕМ И О МОНАСТЫРЕ НА ДУБЕНКЕ 

О ГОЛУТВИНСКОМ МОНАСТЫРЕ 

О МОНАСТЫРЕ ВЫСОКОМ

О ТОМ, КАК ХОТЕЛИ СВЯТОГО ВОЗВЕСТИ НА МИТРОПОЛИЮ  

О ПОСЕЩЕНИИ БОГОМАТЕРЬЮ СВЯТОГО   

О ЕПИСКОПЕ, ПРИШЕДШЕМ УВИДЕТЬ СВЯТОГО 

ОБ ИСЦЕЛЕНИИ МУЖА МОЛИТВАМИ СВЯТОГО СЕРГИЯ  

ОПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПОПРОБОВАВШЕГО ПОСЛАННУЮ ЕДУ 

О ЛИХОИМЦЕ

О ВИДЕНИИ БОЖЕСТВЕННОГО ОГНЯ  

О КОНЧИНЕ СВЯТОГО     

 

Преподобный Сергий Радонежский

Часть 4.

ОБ ИЗОБИЛИИ ВСЕГО НУЖНОГО 

О БЕДНОСТИ ОДЕЖДЫ СЕРГИЯ И О НЕКОЕМ КРЕСТЬЯНИНЕ 

О ИЗВЕДЕНИИ ИСТОЧНИКА  

О ВОСКРЕШЕНИИ ОТРОКА МОЛИТВАМИ СВЯТОГО 

О БЕСНОВАТОМ ВЕЛЬМОЖЕ

О СОЗДАНИИ ОБЩЕЖИТЕЛЬСТВА  

ОБ ОСНОВАНИИ МОНАСТЫРЯ НА РЕКЕ КИРЖАЧ