Авторская Программа
Авторская Программа
Авторская Программа
КИНО
МУЗЫКА
Метки и теги
Авторизация
Гадания онлайн
Гадания онлайн
Главные новости
Вопрос - Ответ
Наш опрос
Откуда Вы о нас узнали?
Рассылка новостей
Партнёры:

Туристический комплекс



Вселенная радости



Тренинги и семинары по психологии


Долина Белого Шамана
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Великий пост – время покаянияПравила поста. 

История возникновения Великого поста

 
 

Даты по новому стилю

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ НЕДЕЛИ К ВЕЛИКОМУ ПОСТУ

СВЯТАЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦА
СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА

 

Саентология и ХристианствоСаентология - это тоталитарная секта с большим капиталом и полным контролем всех аспектов жизни своего адепта. Учение саентологии является психокультом и псевдорелигией, в которой Рон Хаббард, основатель секты, по сути, занимает место бога, а все его труды - священного писания. Дианетика и саентология "работает" за счет сеансов одитинга, дающих гипнотическими методами чувство эйфории (душевного подъема) клиенту. Адептам секты внушается мысль о всемирном заговоре против них, чувство своей избранности, резко враждебное отношение к критике и безграничная преданность организации. "Истина находится только в саентологии, все остальное человечество погибает и заблуждается". Целью саентологов является т.н. клирование Земли (а затем и всей галактики), заключающееся в перестройке мира по саентологическому образцу, что достигается искоренением всех остальных движений, религий и даже мнений.

Палея толковая Ч. 3.Часть 3.

Палея толковая Ч. 2. Часть 2.

Палея толковая Ч. 1.Палея́ (греч. παλαιός — древний, ветхий) — памятник древнерусской литературы византийского происхождения, излагающий ветхозаветную историю с дополнением апокрифических рассказов.

Святой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов был сын Зеведея и Саломии, дочери Иосифа Обручника1. Он призван был на проповедь Евангелия от рыбарских сетей. Когда Господь наш, Иисус Христос, ходя при море Галилейском, избирал Себе из рыбарей апостолов и уже призвал двух братьев, Петра и Андрея, то увидал тогда и других братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, починивающих сети свои в лодке с отцом их Зеведеем, и призвал их2. Тотчас, оставив лодку и отца своего, они пошли за Иисусом Христом.

При самом призвании своем, Иоанн назван был от Господа "Сыном громовым", потому что богословие его, как гром, должно было слышаться во всем мире и наполнить всю землю3. И ходил Иоанн за благим Учителем своим, поучаясь исходящей от уст Его премудрости; и был он весьма любим Господом своим Христом за совершенное незлобие свое и девственную чистоту. Господь почтил его как изряднейшего и из числа двенадцати апостолов: он был одним из тех трех ближайших учеников Христовых, которым много раз Господь открывал Свои Божественные тайны. Так, когда Он восхотел воскресить дочь Иаирову, то не позволил идти за Собой никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна. Когда на Фаворе восхотел показать славу Своего Божества, взял Петра, Иакова, а также и Иоанна. Когда молился в вертограде, и там был не без Иоанна, ибо сказал ученикам: "посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там; и взяв с собой Петра и Oбоих сыновей Зеведеевых" (Мф. 26:36-37), т.е. Иакова и Иоанна.

Святой апостол Павел. Жития.Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10, Тарс — 64/67, Рим) — «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследованиихристиан.

Пережитый Павлом опыт встречи с воскресшим Иисусом Христом привёл к обращению и стал основанием для апостольской миссии. Павлом были созданы многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Послания Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть Нового Завета и являются одними из главных текстов христианского богословия.

Святой апостол Пётр. Жития.Апо́стол Пётр (греч. Απόστολος Πέτρος; умер около 67 в Риме) в христианстве — один из двенадцати апостолов (учеников) Иисуса Христа. В католицизме традиционно считается первым папой Римским.

«Тайная Тайных» или «Аристотелевы врата» — древнерусский вариант литературного памятника, пользовавшегося исключительной популярностью во всей средневековой Европе и известного там под заглавием «Secretum Secretorum». Сочинение это восходит в конечном счете к арабскому оригиналу VIII—IX вв. и представляет собой собрание житейских наставлений по различным вопросам — от политики до алхимии, которые будто бы были преподаны Аристотелем его ученику Александру Македонскому. Арабский текст «Secretum Secretorum» известен в двух редакциях — полной и краткой. В отличие от большей части европейских переводов, которые берут начало от полной редакции через посредство латинского перевода Филиппа Трипольского, древнерусский вариант наряду с неполным кастильским и еврейским происходит от краткой редакции.

«Тайная Тайных» или «Аристотелевы врата» — древнерусский вариант памятника, пользовавшегося исключительной популярностью во всей средневековой Европе и известного там под заглавием «Secretum Secretorum». Сочинение это восходит в конечном счете к арабскому оригиналу VIII—IX вв. и представляет собой собрание житейских наставлений по различным вопросам — от политики до алхимии, которые будто бы были преподаны Аристотелем его ученику Александру Македонскому. Арабский текст «Secretum Secretorum» известен в двух редакциях — полной и краткой. В отличие от большей части европейских переводов, которые берут начало от полной редакции через посредство латинского перевода Филиппа Трипольского, древнерусский вариант наряду с неполным кастильским и еврейским происходит от краткой редакции.

 

Русские ересиЮдин А. Русская народная культура. Русское разномыслие: духовные искания простого народа

К истории создания Евангелия1-ая половина 1-го тысячелетия н.э. - время по своему уникальное. На исторической арене разворачивались два диалектически связанных процесса: завершалась одна и рождалась, вызревала новая эпоха существования цивилизаций. Это было время складывания христианства - одной из трех мировых религий.

Стержнем христианского учения (вне зависимости от конфессии) является канон ветхозаветный и новозаветный, или Библия, или Святое Писание - "собрание книг, признаваемых христианской Церковью боговдохновенными, т.е. написанными святыми мужами по внушению и при содействии Духа Божия"1. Слово "канон" по буквальному смыслу означает прямую палку, служащую для опоры, либо для проведения прямой линии, а в переносном- норму для руководства к действию, правило жизни.

Отреченные книги"Отреченными" в старину называли книги, признанные церковью ложными, вредными и изымавшиеся из церковного употребления. Их еще называют апокрифическими, апокрифами (греч. "сокровенный"), но это слово имеет более узкое значение: апокрифические книги создавались на те же темы, что и канонические (вошедшие в Писание), но отличались сюжетом, трактовками, деталями, подробностями. Отличить апокриф от канонического текста было зачастую очень трудно, в народном обиходе они бытовали параллельно, дополняя и развивая друг друга. Даже в "Великие Четьи Минеи" - собрание известных на Руси священных книг, предназначенное для церковного чтения и составленное во времена Ивана Грозного по указанию митрополита Макария, - вошло несколько апокрифических сочинений. Но кроме апокрифов в число отреченной литературы входили книги и нецерковного содержания - гадальные, астрологические и др

Закон БожийЗдравомыслящий человек видит плоды беззакония и на собственном жизненном опыте убеждается в обречённости греховного пути. Он всё больше убеждается в благости и необходимости Божьих законов. Законы нравятся не всем, скажем преступники, с удовольствием отменили бы уголовный кодекс, что бы безнаказанно грабить, убивать и заниматься разбоем. Они ненавидят закон и с удовольствием отменили бы его. Так же и родившийся от плоти человек, являющийся плотским, ненавидит духовный Божий закон, желая его упразднить, что бы безнаказанно грешить. Но плотский человек, однажды может стать духовным, осознав благость духовного закона. Тогда человек начинает жить уже не под руководством капризной, греховной плоти, а начинает жить по духу, то есть по уму, возрождённому разуму, сверяя свои поступки с Божьими принципами. Тем, кто осознал и полюбил всем сердцем Небесные законы, Господь дарует спасение. 

Яндекс.Метрика